Каталог газет и журналов Обзоры Эффективная наружная реклама
Эффективная наружная реклама

Как создать положительный образ бренда? Как выиграть в конкурентной борьбе? И как получить максимальную отдачу от вложенных средств в рекламную кампанию? Советы экспертов в сфере наружной рекламы.

Как достичь максимальной отдачи от вложенных средств?

Учимся создавать положительный образ бренда или компании и позиционировать его как нечто, обладающее определённой ценностью, которой не обладают предприятия, являющиеся прямыми конкурентами…

Любая реклама формирует потребности и стиль жизни людей. Но только при правильной постановка задач возможно достижение оптимального результата -  постоянного роста продаж и притока всё большего числа позитивно настроенных потребителей. Какими же всё-таки должны быть они, эти самые задачи для отдельно взятого сегмента рекламного рынка – рекламы наружной?

Задача №1. Информирование о существовании компании или торговой точки вызывающим доверие образом и создание их положительного имиджа.

Задача  №2. Соответствие ожиданиям потенциальных потребителей при подаче информации о торговой точке или сервисном пункте компании.

Задача  №3. Запоминаемость образа логотипа и названия предприятия с целью получения эффекта узнаваемости и популярности бренда.

наружная реклама

Правильно спозиционированная вывеска должна обеспечивать максимальный охват целевой аудитории, однако стоит учитывать, что размещение вывесок на зда­ниях не даёт желаемого результата в случаях, когда они плохо видны со сто­роны (закрыты деревьями или другими объектами). В таких случаях вывески целесообразно размещать в непосредственной близости от основного потока покупателей - у тротуаров, разделительных полос, стоянок или газонов.

Ещё один важный фактор, который необходимо учитывать при  решении поставленных задач – определение размеров вывесок и других наружных рекламоносителей. Зачастую мы видим мелкие, трудно читаемые тексты, снижающие их эффективность и выразительность. Другая край­ность - когда крупные и высокие  компоненты, рассчитанные на дальнее восприятие, которые не «работают» вблизи.

Эффективность наружной рекламы повышается, прежде всего, за счёт использования  яркого и контрастно­го цвета. Например, если фон зелёный то контрастной может быть белая вывеска. Решение задачи усложняется при пестром или меняющемся фоне (например, зимой и летом). Оптимальным в этом случае может быть сам по себе яркий цвет, например, желтый.

Важное значение имеет и материал, из которого изготовлена вывеска. Он должен не терять своей визуальной привлекательности на протяжении многих лет нахождения на открытом воздухе. Но это – отдельная, не менее обширная тема…

Информация была предоставлена http://naruj.com.ua/

 

Тематический рубрикатор

Выбирите рубрику: Автомобильные журналы Сельские и агропромышленные журналы Журналы Интерьер, Строительство, Ремонт Журналы Астрология. Предсказания. Окультизм Экономические и бизнес журналы Журналы и газеты Бухгалтерский учет и Налогообложение Журналы и газеты о Рыбалке, Охоте, Лесном хозйстве Военные журналы Детские и подростковые журналы и газеты Журналы Академии наук и ВУЗов Журналы для женщин и мужчин Журналы Информатика, Кибернетика, Интернет Исторические и филологические журналы Компьютерные журналы Журналы Кулинария и Рецепты Журналы Культура и Искусство Литературно-художественные журналы Журналы Мебель, Интерьер и Дизайн Медицинские журналы и газеты Журналы о Металлургии Научно-популярные журналы Журналы Недвижимость и Собственность Образовательные и Педагогические журналы Общественные и политические журналы и газеты Полиграфические журналы Журналы о Животных, Природе и Растениях Журналы по Менеджменту и Производству Журналы о Туризме, Путешествиях и Отдыхе Журналы и газеты Работа и Трудоустройство Местные и Районные журналы и газеты Рекламные и маркетинговые журналы Развлекательные и юмористические журналы и газеты Спортивные журналы и газеты Информационные и Справочные журналы Промышленные журналы и газеты Журналы Фото, Видео, Аудио Юридические и Правовые журналы

Список всех товаров


Расширенный поиск

Обратите внимание

Четверг. Краматорск и Донецкая область
Четверг. Краматорск и Донецкая область
Еженедельник АПТЕКА. Всеукраинские издания
Еженедельник АПТЕКА. Всеукраинские издания
Восточный Экспресс. Свердловск и Луганская область
Восточный Экспресс. Свердловск и Луганская область