Каталог газет и журналов Обзоры Эффективность рекламы в футбольных трансляциях
Эффективность рекламы в футбольных трансляциях

Телевидение на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке  средств распространения информации. Именно телевидение, благодаря своей массовости, может гарантировать компаниям-рекламодателям максимальный контакт с их потенциальными потребителями.

Одними из наиболее рейтинговых телепередач остаются на сегодня именно спортивные трансляции. Бокс, футбол, хоккей и другие виды спорта способны собрать у экранов миллионы фанов и увлеченных зрителей.

Огромная аудитория футбольных трансляций стимулирует бренды не скупиться на телевизионную рекламу, которая будет показана во время матча.

Исследовательские компании, изучающие вопрос эффективности рекламы во время прямых трансляций онлайн сделали несколько весьма интересных и полезных, в первую очередь для потенциальных рекламодателей выводов.

Первый вывод, сделанныйпо итогам опроса респондентов, состоит в том, что лучше всего им запомнились именно те рекламные ролики, которые прокручиваются непосредственно в начале матча, они же и больше нравятся зрителям.

реклама и футбол

Интерес же к рекламируемым в это время товарам, услугам или компаниям достигает своего пика на следующий день после спортивной трансляции.

Чаще всегово время футбольных трансляций рекламируются анонсы кинофильмов, а также одежда и автомобили, продукты питания и различные напитки.

Конечно, телевизионная реклама весьма популярна с точки зрения большинства рекламодателей, интерес которых стимулируют не только рекламные компании, но и телевизионщики.

Таким образом, сегодня в телеэфире появился новый вид рекламы – виртуальный.

Виртуальная реклама в спортивных трансляциях дает возможность интегрировать баннеры и логотипы непосредственно в программу, путем проецирования ее на бортики стадиона или футбольное поле. Виртуальные рекламные баннеры можно будет увидеть в любой части стадиона или даже за его пределами.

В существующем рекламном законодательстве о понятии «виртуальной рекламы» нет ни слова. Тем не менее, при ее демонстрации всё же не стоит забывать о том, что подобная технология может классифицироваться как рекламное наложение на кадр, а значит, виртуальный баннер не может иметь размер, превышающий 7% площади кадра. Также этот вид телевизионной рекламы должен учитываться в ее допустимом объеме, не превышающем 12 минут в час.

Интересная особенность этого вида рекламы заключается еще в том, что картинка может изменяться в зависимости от места, где идет телевизионная трансляция футбольного матча или другого спортивного события.

Наиболее интересным это предложение может стать для производителей алкоголя, однако по украинским законам реклама спиртного во время спортивных мероприятий уже некоторое

 

Тематический рубрикатор

Выбирите рубрику: Автомобильные журналы Сельские и агропромышленные журналы Журналы Интерьер, Строительство, Ремонт Журналы Астрология. Предсказания. Окультизм Экономические и бизнес журналы Журналы и газеты Бухгалтерский учет и Налогообложение Журналы и газеты о Рыбалке, Охоте, Лесном хозйстве Военные журналы Детские и подростковые журналы и газеты Журналы Академии наук и ВУЗов Журналы для женщин и мужчин Журналы Информатика, Кибернетика, Интернет Исторические и филологические журналы Компьютерные журналы Журналы Кулинария и Рецепты Журналы Культура и Искусство Литературно-художественные журналы Журналы Мебель, Интерьер и Дизайн Медицинские журналы и газеты Журналы о Металлургии Научно-популярные журналы Журналы Недвижимость и Собственность Образовательные и Педагогические журналы Общественные и политические журналы и газеты Полиграфические журналы Журналы о Животных, Природе и Растениях Журналы по Менеджменту и Производству Журналы о Туризме, Путешествиях и Отдыхе Журналы и газеты Работа и Трудоустройство Местные и Районные журналы и газеты Рекламные и маркетинговые журналы Развлекательные и юмористические журналы и газеты Спортивные журналы и газеты Информационные и Справочные журналы Промышленные журналы и газеты Журналы Фото, Видео, Аудио Юридические и Правовые журналы

Список всех товаров


Расширенный поиск

Обратите внимание

СИЛА. Никополь и Днепропетовская область
СИЛА. Никополь и Днепропетовская область
Неделька. Симферополь и АР Крым
Неделька. Симферополь и АР Крым
Голос Баштанщины. Баштанка, Николаевская область
Голос Баштанщины. Баштанка, Николаевская область