Каталог газет и журналов Полезные советы Как заказать отличный текст
Как заказать отличный текст

Все авторы знают, что рекламный текст — это продавец, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, ему неведомы отпуска и выходные и уволить его можно одним нажатием клавиши delete. Ваш продающий текст показывает ваше собственное отношение к сайту, продажам и покупателям, и рассказывает о вас очень много.

Если бы вы приобретали машину?

Вы бы очень серьезно подошли к этому процессу, учитывая свои цели. К примеру — внедорожник, новый автомобиль для жены или спорткар ради престижа, чтобы показать окружающим свою значимость и заставить врагов на работе покрыться черной завистью. Заказать отличный качественный текст не так дорого, как купить хороший автомобиль, но очень важно, потому он создает репутацию и имидж вашего сайта.

продающий текст для сайта

1. Что вы хотите?

Опытный автор сразу вышлет вам БРИФ — анкету, в которой попросит вас обрисовать свои требования и пожелания, которые он должен облечь в красивый и грамотный текст.

Поэтому сформулируйте для себя — что вы хотите? Чего ждете от клиентов? Кем являются ваши клиенты?

Если автор не отправил вам анкету¸ срочно ищите другого копирайтера.

2. Честность

Не переносите в анкету текст с вашего старого сайта или абзацы, которые вам понравились на других сайтах.

Представьте, что встретили своих старых друзей и хотите выставить себя перед ними в самом выгодном свете. Вспомните самые лучшие стороны вашего дела и сообщите о них копирайтеру, и это даст ему возможность создать замечательный, неповторимый текст.
Никогда не упускайте подробности.

3. Установленные цели

Текст — это двусторонняя связь, благодаря ему вы должны получать звонки, письма и прибыль от клиентов. Сделайте так, чтобы он работал на вас.

Материал должен быть грамотным, без орфографических и пунктуационных ошибок, уникальным (это можно проверить при помощи специальных программ) и структурированным, с подзаголовками и четко определенными смысловыми абзацами и блоками. Это продемонстрирует, что автор владеет материалом и знает, как преподнести мысль читателю.

a) Основной текст должен ясно указывать, что может дать клиенту ваш сайт.

b) Ваши услуги должны быть выгодны, помогать клиенту, сделать выбор из ассортимента и призывать его совершить выбор.

c) Описание товара должно быть очень подробным, информативным и актуальным и давать рекомендации, что делать дальше — позвонить, написать и т. д.

Еще несколько советов:

  • Протестируйте текст на профпригодность — покажите его людям, относящимся к вашей целевой аудитории, и убедитесь, что он говорит на их языке.
  • Текст должен изобиловать перечислением реальных достоинств вашего бизнеса, а не общими стереотипными фразами об «индивидуальном подходе».
  • Забудьте о выражении «вы можете», замените его на приказные — «вы купите», «вы придете» — посетителю сразу станет ясно, что делать.

И последнее — качественно оформите текст. Не допустите того, чтобы он выглядел как единая стена из мелкого шрифта и без абзацев, потому что любой прочтет три слова и бросит, так и не увидев плоды блестящего труда копирайтера.

По материалам http://www.web-content.com.ua/zakazat-teksty.html

 

Тематический рубрикатор

Выбирите рубрику: Автомобильные журналы Сельские и агропромышленные журналы Журналы Интерьер, Строительство, Ремонт Журналы Астрология. Предсказания. Окультизм Экономические и бизнес журналы Журналы и газеты Бухгалтерский учет и Налогообложение Журналы и газеты о Рыбалке, Охоте, Лесном хозйстве Военные журналы Детские и подростковые журналы и газеты Журналы Академии наук и ВУЗов Журналы для женщин и мужчин Журналы Информатика, Кибернетика, Интернет Исторические и филологические журналы Компьютерные журналы Журналы Кулинария и Рецепты Журналы Культура и Искусство Литературно-художественные журналы Журналы Мебель, Интерьер и Дизайн Медицинские журналы и газеты Журналы о Металлургии Научно-популярные журналы Журналы Недвижимость и Собственность Образовательные и Педагогические журналы Общественные и политические журналы и газеты Полиграфические журналы Журналы о Животных, Природе и Растениях Журналы по Менеджменту и Производству Журналы о Туризме, Путешествиях и Отдыхе Журналы и газеты Работа и Трудоустройство Местные и Районные журналы и газеты Рекламные и маркетинговые журналы Развлекательные и юмористические журналы и газеты Спортивные журналы и газеты Информационные и Справочные журналы Промышленные журналы и газеты Журналы Фото, Видео, Аудио Юридические и Правовые журналы

Список всех товаров


Расширенный поиск

Обратите внимание

Шанс. Шостка и Сумская обл.
Шанс. Шостка и Сумская обл.
РІВНЕ ВЕЧІРНЄ. Ровно и Ровенская область
РІВНЕ ВЕЧІРНЄ. Ровно и Ровенская область
Афиша. г.Винница и Винницкая область
Афиша. г.Винница и Винницкая область