Каталог газет и журналов Обзоры Особенности рекламы учебных программ и заведений
Особенности рекламы учебных программ и заведений

Сейчас частные учебные заведения (ВУЗы, колледжи, техникумы и тому подобное) и разнообразные учебные программы и курсы уже никого не удивляют. А каких-то 15 лет назад подобное явление было еще в новинку в нашей стране. А так как государственные учреждения живут частично за счет контрактной формы обучения, то частные составляют им довольно серьезную конкуренцию.

В борьбе за абитуриентов проводятся вступительные компании, призванные увеличить популярность и узнаваемость того или иного образовательного заведения. Такие вступительные компании проводятся по принципам рекламы любого торгового бренда: отображение преимуществ заведения, направленность на целевую аудиторию, использование разных способов донесения информации.

Преимущества учебных заведений, дающих высшее и среднее образование, могут быть различными. Вот небольшой перечень: престиж заведения, хорошая материально-техническая база, наличие квалифицированных преподавателей, подготовка к ГИА или ЕГЭ с помощь курсов, гарантия трудоустройства выпускников, наличие клубов по интересам и студенческих организаций для всестороннего развития личности, какой-нибудь знаменитый выпускник или преподаватель. Наличие любого из них необходимо всесторонне отразить в ходе рекламы учебного заведения.

реклама вузов

Целевая аудитория может быть разнообразная. Если вы рекламируете высшее и среднее образование, то это учащиеся выпускных классов школы. В случае курсов повышения квалификации – люди возрастом от 25 и до 50 лет. Языковые или курсы владения компьютером – абсолютно все слои населения. Но при рекламе образовательных программ широкому возрастному диапазону стоит все же разделить его на более узкие группы. Например, реклама изучения английского должна быть направлена на определенный слой населения, даже если ваши курсы для всех. Курсы для детей – целевая аудитория рекламы – молодые мамы; курсы для молодежи – соответственно молодежь.

Как уже говорилось, при рекламе учебного заведения или программы необходим наиболее широкий охват источников информации. Рассмотрим на примере ВУЗа. Дни открытых дверей во время вступительной компании – это традиционно, но этого мало. Необходимо использовать различные СМИ. В них можно размещать как и обычные приглашения о вступлении для абитуриентов в преддверии сезона, так и статьи об интересной жизни ВУЗа в течении всего года. Обязательно наличие сайта, так как для нынешней молодежи интернет является самым первым источником информации. На сайте должны отражать все преимущества, которые дает обучение именно в этом заведении, общая информация, информация об учебных программах и преподавателях, о культурной жизни и студенческом досуге.

Если в рекламной компании учебной программы отразятся достоинства и привлекательность именного ваших курсов, то приток людей, жаждущих знаний, обеспечен.

 

Тематический рубрикатор

Выбирите рубрику: Автомобильные журналы Сельские и агропромышленные журналы Журналы Интерьер, Строительство, Ремонт Журналы Астрология. Предсказания. Окультизм Экономические и бизнес журналы Журналы и газеты Бухгалтерский учет и Налогообложение Журналы и газеты о Рыбалке, Охоте, Лесном хозйстве Военные журналы Детские и подростковые журналы и газеты Журналы Академии наук и ВУЗов Журналы для женщин и мужчин Журналы Информатика, Кибернетика, Интернет Исторические и филологические журналы Компьютерные журналы Журналы Кулинария и Рецепты Журналы Культура и Искусство Литературно-художественные журналы Журналы Мебель, Интерьер и Дизайн Медицинские журналы и газеты Журналы о Металлургии Научно-популярные журналы Журналы Недвижимость и Собственность Образовательные и Педагогические журналы Общественные и политические журналы и газеты Полиграфические журналы Журналы о Животных, Природе и Растениях Журналы по Менеджменту и Производству Журналы о Туризме, Путешествиях и Отдыхе Журналы и газеты Работа и Трудоустройство Местные и Районные журналы и газеты Рекламные и маркетинговые журналы Развлекательные и юмористические журналы и газеты Спортивные журналы и газеты Информационные и Справочные журналы Промышленные журналы и газеты Журналы Фото, Видео, Аудио Юридические и Правовые журналы

Список всех товаров


Расширенный поиск

Обратите внимание

Здесь Живем. Энергодар и Запорожская область
Здесь Живем. Энергодар и Запорожская область
Волинcкі Оголошення. Луцк и Волынская область
Волинcкі Оголошення. Луцк и Волынская область
Є! Сімейна Газета. Хмельницкий и область
Є! Сімейна Газета. Хмельницкий и область