Каталог газет и журналов Полезные советы Реклама недвижимости в печатных СМИ
Реклама недвижимости в печатных СМИ

Активное развитие и огромное влияние на нашу жизнь средств массовой информации позволяет рекламным агентам производить успешную маркетинговую работу. Среди традиционных информационных порталов можно назвать печатные издания, а именно газеты и журналы.

По праву реклама в подобных изданиях до сих пор считается одой из самых эффективных ввиду своей доступности и удобной структурированности информации (рубрикации). Большие тиражи и относительная дешевизна изданий, специализирующихся на рекламе и различных объявлениях, позволяет распространять большое количество разнообразной информации значительной аудитории потенциальных клиентов. Кроме того, срабатывает принцип стереотипов (к печатным изданиям сохраняется большое доверие у значительной части населения, а именно - людей старшего возраста).

Конечно, большей эффективности в рекламе недвижимости можно достичь, выбирая издания соответствующего профиля. Однако не все издания имеют узкую специализацию. Выбирая как площадку крупные журналы широкого профиля, можно достичь необходимых результатов. В таком случае следует ориентироваться на читателя (сферу занятости, возраст и прочее) и географию распространения. Например, объявление "квартиры посуточно киев" желательно размещать в столичных газетах и журналах или таких, которые касаются темы бизнеса или туризма. В таком случае есть возможность охватить большую читательскую аудиторию, заинтересованную в предложении.

реклама недвижимости

Особое внимание следует обратить на составление рекламного текста. Он должен быть информативным, лаконичным и ненавязчивым. Последний момент особенно важен в нынешнее время, когда средства массовой информации стали предлагать рекламу практически на каждом шагу. Соответственно, ценится конкретная информация, которая не отвлекает от сути предложения. В таком случае важно предложить потенциальному клиенту обоснование выгоды выбора именно вашего предложения (формирование подсознательного ощущения правильности выбора). Кроме текста, нужно обращать внимание на такие детали как шрифт, размер кегля, выделение особо важной информации и прочее. Ответственно нужно подойти и к выбору цветового оформления и подбору картинок или фотографий – они должны располагать читателя обратить внимание на объявление. Лучше всего, если фотографии будут реально представлять реализуемый объект.

 

Тематический рубрикатор

Выбирите рубрику: Автомобильные журналы Сельские и агропромышленные журналы Журналы Интерьер, Строительство, Ремонт Журналы Астрология. Предсказания. Окультизм Экономические и бизнес журналы Журналы и газеты Бухгалтерский учет и Налогообложение Журналы и газеты о Рыбалке, Охоте, Лесном хозйстве Военные журналы Детские и подростковые журналы и газеты Журналы Академии наук и ВУЗов Журналы для женщин и мужчин Журналы Информатика, Кибернетика, Интернет Исторические и филологические журналы Компьютерные журналы Журналы Кулинария и Рецепты Журналы Культура и Искусство Литературно-художественные журналы Журналы Мебель, Интерьер и Дизайн Медицинские журналы и газеты Журналы о Металлургии Научно-популярные журналы Журналы Недвижимость и Собственность Образовательные и Педагогические журналы Общественные и политические журналы и газеты Полиграфические журналы Журналы о Животных, Природе и Растениях Журналы по Менеджменту и Производству Журналы о Туризме, Путешествиях и Отдыхе Журналы и газеты Работа и Трудоустройство Местные и Районные журналы и газеты Рекламные и маркетинговые журналы Развлекательные и юмористические журналы и газеты Спортивные журналы и газеты Информационные и Справочные журналы Промышленные журналы и газеты Журналы Фото, Видео, Аудио Юридические и Правовые журналы

Список всех товаров


Расширенный поиск

Обратите внимание

Малинськi новини. Малин и Житомирская область
Малинськi новини. Малин и Житомирская область
Курьер. Херсон и Херсонская область
Курьер. Херсон и Херсонская область
Б-52. Всеукраинские издания
Б-52. Всеукраинские издания